паспорт доступности МБОУ Куликовская ООШ

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652201, Кемеровская область, Тисульский район, с.Куликовка,

ул. Советская, 60
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность ) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Тисульского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ) 652210, Кемеровская область, Тисульский район, п.г.т. Тисуль,
ул. Ленина, 53

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и
информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
образование
2.2 Виды оказываемых услуг начальное общее образование, основное общее образование
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте,
на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные
категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития, детиинвалиды
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 150 человек
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) пассажирский транспорт не используется,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 50 м
3.2.2 время движения (пешком) 2 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________________________________) нет,
их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________) нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№
п/п

1.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы
обслуживания)*

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«Б»

3

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

«Б»

4

с нарушениями зрения

«А»

5

с нарушениями слуха

«А»

6

с нарушениями умственного развития

«А»

_____________________________
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных
категорий инвалидов*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого

ДЧ-И (С, Г, У, О)

ДП-В

посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории
инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: объект доступен для инвалидов
передвигающихся на креслах-колясках.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п\п

1

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)*

не нуждается

2

Вход (входы) в здание

не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

капитальный

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)

не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается

8

Все зоны и участки

_____________________________
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с
ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2017-2019гг
в рамках исполнения программы «Доступная среда для инвалидов»
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата _______________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «__» _____________ 20__ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ______ от «__» _____________ 20__ г.
3. Решения Комиссии ________________________ от «__» ____________ 20__ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».